Визовый режим Мальты
Порядок оформления визы
Мальта входит в состав стран - участниц Шенгенского соглашения. Поэтому лица, имеющие в своем паспорте действующие шенгенские визы, могут беспрепятственно въезжать на территорию страны любым транспортом.
Существует два варианта получения визы:
1. По прибытии на Мальту. Виза ставится при въезде в страну при оформлении тура через туристическую фирму (анкета заполняется и отсылается в иммиграционный офис Мальты, который, рассмотрев её, высылает подтверждение о выдаче визы).
2. Получение через посольство (документы, необходимые для оформления мальтийской визы, принимаются в Визовых Центрах Мальты в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.)
Документы на визу можно подавать лично, через доверенное лицо (требуется нотариальная доверенность от владельца паспорта) либо через аккредитованное туристическое агентство. При подаче документов необходимо предъявить внутренний паспорт.
Предварительной записи на подачу документов нет. Прием документов осуществляется с понедельника по пятницу, с 09.00 до 16.00, выдача документов - с понедельника по пятницу, с 11.00 до 16.00.
Подача документов непосредственно в консульском отделе посольства Мальты в Москве производится по предварительной записи по телефону Визового центра (495) 775-6073, с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.00.
Существует два варианта получения визы:
1. По прибытии на Мальту. Виза ставится при въезде в страну при оформлении тура через туристическую фирму (анкета заполняется и отсылается в иммиграционный офис Мальты, который, рассмотрев её, высылает подтверждение о выдаче визы).
2. Получение через посольство (документы, необходимые для оформления мальтийской визы, принимаются в Визовых Центрах Мальты в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.)
Документы на визу можно подавать лично, через доверенное лицо (требуется нотариальная доверенность от владельца паспорта) либо через аккредитованное туристическое агентство. При подаче документов необходимо предъявить внутренний паспорт.
Предварительной записи на подачу документов нет. Прием документов осуществляется с понедельника по пятницу, с 09.00 до 16.00, выдача документов - с понедельника по пятницу, с 11.00 до 16.00.
Подача документов непосредственно в консульском отделе посольства Мальты в Москве производится по предварительной записи по телефону Визового центра (495) 775-6073, с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.00.
Срок действия туристической визы
Срок действия туристической визы до 14 дней.
Минимальный срок подачи документов на визу
Срок оформления визы на Мальту - от 7 рабочих дней с момента подачи заявления.
Стоимость визы
Консульский сбор за однократную визу составляет 35 евро (1300 рублей). Оплата принимается в рублях при подаче документов. Дополнительно взимается сервисный сбор за услуги визового центра в размере 1000 рублей. В случае отказа в визе консульский и сервисный сбор не возвращаются.
От оплаты консульского сбора освобождены следующие категории граждан:
-дети, вписанные в паспорт родителей,
-близкие родственники - супруги, дети (в том числе усыновленные), родители (в том числе опекуны и попечители), дедушки, бабушки, внуки - граждан Европейского Союза или Российской Федерации, проживающих на законных основаниях на территории государства-члена Европейского Союза,
-школьники, студенты, аспиранты и сопровождающие их преподаватели, направляющиеся на учебу или учебную стажировку,
-инвалиды и одно сопровождающее лицо (в случае необходимости),
-заявители, которые документально подтвердили гуманитарный характер поездки (необходимость срочного медицинского лечения, в том числе в сопровождении одного человека; присутствие на похоронах близкого родственника или ля того, чтобы навестить тяжело больного близкого родственника),
-участники спортивных, научных и творческих программ (включая университетские и другие обменные программы).
Сервисный сбор взимается во всех случаях.
От оплаты консульского сбора освобождены следующие категории граждан:
-дети, вписанные в паспорт родителей,
-близкие родственники - супруги, дети (в том числе усыновленные), родители (в том числе опекуны и попечители), дедушки, бабушки, внуки - граждан Европейского Союза или Российской Федерации, проживающих на законных основаниях на территории государства-члена Европейского Союза,
-школьники, студенты, аспиранты и сопровождающие их преподаватели, направляющиеся на учебу или учебную стажировку,
-инвалиды и одно сопровождающее лицо (в случае необходимости),
-заявители, которые документально подтвердили гуманитарный характер поездки (необходимость срочного медицинского лечения, в том числе в сопровождении одного человека; присутствие на похоронах близкого родственника или ля того, чтобы навестить тяжело больного близкого родственника),
-участники спортивных, научных и творческих программ (включая университетские и другие обменные программы).
Сервисный сбор взимается во всех случаях.
Документы для оформления визы
Документы для оформления визы:
- загранпаспорт, срок действия которого составляет не менее трех месяцев с момента окончания поездки;
- 2 недавние цветные фотографии размером 3 х 4 см без уголков и овалов, на светлом фоне;
- анкета-заявление (полностью и подробно заполненная и подписанная туристом на английском языке печатными буквами);
- документы, подтверждающие проживание на Мальте, и их копии:
- ваучер-подтверждение гостиницы с указанием личных данных заявителя, сроков его поездки, адреса, телефона, факса отеля и его печатью, а также с подписью ответственного за бронирование менеджера;
- пригласительное письмо от принимающей стороны либо частного лица, в котором указывается ID приглашающего, адрес, телефон и подпись. К письму прилагаются копии паспорта гражданина Мальты либо вид на жительство, либо документ о владении недвижимостью. Приглашающий должен гарантировать, что берет на себя все расходы и ответственность за приглашаемого во время его пребывания на Мальте. В письме также должны быть указаны личные данные приглашаемого, цель и сроки его поездки.
- копия и оригинал авиабилетов в оба конца либо бронь авиабилетов с печатью авиакасс (турагентства). Билеты с открытой датой не рассматриваются;
- оригинал справки с места работы с указанием стажа работы, должности и оклада. К справке необходимо приложить перевод на английский язык (нотариально не заверяется);
- студенты предоставляют справку с места учебы и копию студенческого билета, пенсионеры – копию пенсионного удостоверения. Также во всех этих случаях предоставляется спонсорское письмо от родственников, оплачивающих поездку, справка с их места работы с указанием должности и оклада, а также копия страницы паспорта с личными данными спонсора. К данным документам необходимо приложить перевод на английский язык (нотариально не заверяется);
- подтверждение наличия достаточных денежных средств для осуществления поездки (справка из банка, кредитная карта и выписка с лицевого счета с печатью банка) из расчета 48 евро на человека в сутки. К справке необходимо приложить перевод на английский язык (нотариально не заверяется);
- оригинал и копия медицинской страховки, действующей на весь срок поездки на территории Мальты и Шенгена. Сумма покрытия должна составлять не менее 30 тысяч евро, в перечень услуг кроме медицинских должна также входить возможная репатриация останков на родину.
Важно! При оформлении визы на Мальту обязательно следует указывать сведения о наличии в прошлом виз США, Великобритании, Канады и стран шенгенского соглашения (если таковые имелись) – это заметно облегчит и ускорит получение мальтийской визы.
В случае если планируется поездка с детьми:
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- 1 цветную фотографию установленного образца - в случае если ребенок вписан в паспорт родителей, либо 2 фотографии - если ребенок имеет собственный загранпаспорт;
- справку из школы и ее перевод на английский язык (нотариально не заверяется).
Для несовершеннолетних, путешествующих с одним из родителей, желательно предоставить также копию нотариально заверенной доверенности на вывоз ребенка от остающегося родителя. В случае если ребенок путешествует в сопровождении третьих лиц, копия доверенности предоставляется в обязательном порядке (при себе необходимо иметь оригинал).
- загранпаспорт, срок действия которого составляет не менее трех месяцев с момента окончания поездки;
- 2 недавние цветные фотографии размером 3 х 4 см без уголков и овалов, на светлом фоне;
- анкета-заявление (полностью и подробно заполненная и подписанная туристом на английском языке печатными буквами);
- документы, подтверждающие проживание на Мальте, и их копии:
- ваучер-подтверждение гостиницы с указанием личных данных заявителя, сроков его поездки, адреса, телефона, факса отеля и его печатью, а также с подписью ответственного за бронирование менеджера;
- пригласительное письмо от принимающей стороны либо частного лица, в котором указывается ID приглашающего, адрес, телефон и подпись. К письму прилагаются копии паспорта гражданина Мальты либо вид на жительство, либо документ о владении недвижимостью. Приглашающий должен гарантировать, что берет на себя все расходы и ответственность за приглашаемого во время его пребывания на Мальте. В письме также должны быть указаны личные данные приглашаемого, цель и сроки его поездки.
- копия и оригинал авиабилетов в оба конца либо бронь авиабилетов с печатью авиакасс (турагентства). Билеты с открытой датой не рассматриваются;
- оригинал справки с места работы с указанием стажа работы, должности и оклада. К справке необходимо приложить перевод на английский язык (нотариально не заверяется);
- студенты предоставляют справку с места учебы и копию студенческого билета, пенсионеры – копию пенсионного удостоверения. Также во всех этих случаях предоставляется спонсорское письмо от родственников, оплачивающих поездку, справка с их места работы с указанием должности и оклада, а также копия страницы паспорта с личными данными спонсора. К данным документам необходимо приложить перевод на английский язык (нотариально не заверяется);
- подтверждение наличия достаточных денежных средств для осуществления поездки (справка из банка, кредитная карта и выписка с лицевого счета с печатью банка) из расчета 48 евро на человека в сутки. К справке необходимо приложить перевод на английский язык (нотариально не заверяется);
- оригинал и копия медицинской страховки, действующей на весь срок поездки на территории Мальты и Шенгена. Сумма покрытия должна составлять не менее 30 тысяч евро, в перечень услуг кроме медицинских должна также входить возможная репатриация останков на родину.
Важно! При оформлении визы на Мальту обязательно следует указывать сведения о наличии в прошлом виз США, Великобритании, Канады и стран шенгенского соглашения (если таковые имелись) – это заметно облегчит и ускорит получение мальтийской визы.
В случае если планируется поездка с детьми:
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- 1 цветную фотографию установленного образца - в случае если ребенок вписан в паспорт родителей, либо 2 фотографии - если ребенок имеет собственный загранпаспорт;
- справку из школы и ее перевод на английский язык (нотариально не заверяется).
Для несовершеннолетних, путешествующих с одним из родителей, желательно предоставить также копию нотариально заверенной доверенности на вывоз ребенка от остающегося родителя. В случае если ребенок путешествует в сопровождении третьих лиц, копия доверенности предоставляется в обязательном порядке (при себе необходимо иметь оригинал).
Адрес посольства в России
Посольство Мальты в Москве:
117049, Россия, город Москва, Коровий вал, дом 7, 219
Телефон: (+7 495) 237-1939, 237-2158
117049, Россия, город Москва, Коровий вал, дом 7, 219
Телефон: (+7 495) 237-1939, 237-2158
Адрес Российского консульства в стране
Посольство РФ на Мальте:
Antony Schembri Street San Gwann, Malta
Телефон: (8-10-356) 37-1905, 37-1906, 37-1907
Antony Schembri Street San Gwann, Malta
Телефон: (8-10-356) 37-1905, 37-1906, 37-1907